Ведёте бизнес (товарный, услуговый) оффлайн и только начали осваивать онлайн-пространство, запустили таргетированную рекламу, упаковали страницу Instagram и не понимаете, что с этим делать дальше, куда бежать и где развивать бренд
Проджект-менеджеры, сценаристы, руководители отделов, менеджеры по продажам
Вы причастны к созданию или управлению онлайн-проектами, которые остановились из-за резкой смены стратегии и необходимости корректировать траекторию развития в моменте
Столкнулись с потерей «кормящей руки» и ищите пути отступления, чтобы освоить новые площадки и построить рабочую модель запусков за пределами Instagram
Впервые задумались о диверсификации аудитории в разных каналах и столкнулись с непониманием, как работать и создавать контент на других площадках, помимо Instagram
Как продавать? Что работает в продажах на сегодняшний день?
Как теперь покупают продукты?
Как изменилось позиционирование во время кризиса? Рабочие модели
На какие площадки стоит заходить прямо сейчас? Особенности и уникальность продвижения